Автоматизация рабочих процессов в "Юркин Бублик"
Задача
Автоматизация процессов работы
Сфера
Кафе, ресторан
Автоматизация рабочих процессов в "Юркин Бублик"
Задача клиента: Открытие нового кафе, автоматизация процессов работы
Инструменты: Провели первичную встречу, пометили все проблемные моменты и пожелания заказчика.
Подготовили КП.
Основные возможности
- систематизация процессов
- интеграция работы с 1С
- быстрое формирование отчетов для бухгалтерии
- контроль за сотрудниками.
- оптимизация работы сотрудников
- обратной связи между всеми участниками производственных процессов
Выполнение работ: Сроки установки и поставки оборудования:
- поставка и настройка торгово-кассового оборудования - 5 дней
- установка программного обеспечения - 2 дня.
- тестирование и отладка системы - 1 день
- настройка обмена с 1С - 1 день.
- Обучение персонала - 2 дня.
Результат: Клиент получил все современные возможности в управлении вашим предприятием в системе HoReCa, возможность существенно оптимизировать затраты и получить большую прибыль.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|