Нужно ли применять онлайн-кассу при поступлении ошибочного платежа от физлица?
13 марта 2023
Нужно ли применять онлайн-кассу при поступлении ошибочного платежа от физлица?
Если поступил ошибочный платеж от физического лица, не обязательно пользоваться онлайн-кассой и распечатывать квитанцию, если своевременно сообщить об этом в банк.
В России все организации и предприниматели используют кассовые аппараты для расчетов, включающих в себя прием платежей в наличной или безналичной форме за товары, работы, услуги. Однако, если продажи не произошло, получение денежных средств не является расчетным и не требует кассового чека.
Во избежание выдачи квитанции о необоснованных денежных средствах организации должны вернуть деньги (п. 1 ст. 1102 ГК РФ) и подать письменные возражения в банк в течение десяти дней с момента получения банковских выписок. Если срок пропущен, баланс счета подтверждается.
Регулирующие органы могут потребовать подтверждение оплаты, поэтому рекомендуется использовать онлайн-кассу и выдавать «приходную» квитанцию. (Источник: ФНС России, письмо № ЭД-4-20/24113@ от 12.12.2018)
Нужна помощь с ККТ?
Пишите на горячую линию WhatsApp: 79229931532
в ВК: vk.me/kservice_kirov
На почту: info@kserv.pro
Мы всегда рады вас видеть в нашем офисе по адресу:
г. Киров, ул. Октябрьский проспект 81а.